Терапевтическая помощь в Клинике женского здоровья в Перми.

У вас ухудшилось самочувствие, повысилась температура тела, или появились боли, слабость и чувство дискомфорта, или есть другие жалобы на здоровье?  И при этом Вы не знаете, с чем все это связано.  В этом случае, прежде всего, следует обратиться к специалисту широкого профиля - терапевту. Уже на первичном приеме он сможет выставить предварительный диагноз и составить индивидуальную программу обследования и лечения.

При необходимости он направит вас на консультации к специалистам более узкого профиля.

Что мы лечим

Наши терапевты проведут необходимую диагностику и назначат соответствующий курс лечения по следующим направлениям:

• Простудные и вирусные заболевания (ОРЗ, ОРВИ, грипп и пр.)
• Болезни органов дыхания (воспаление легких, бронхиты, трахеиты, астма и др.)
• Заболевания сердечно-сосудистой системы, органов кровообращения (нейроциркуляторная дистония, гипертоническая болезнь, симптоматические артериальные гипертензии, ишемическая болезнь сердца и пр.)
• Заболевания желудочно-кишечного тракта, органов пищеварения (гастриты, язвенная болезнь, заболевания кишечника и пр.)
• Заболевания суставов (артриты, артрозы и пр.)
• Болезни почек (пиелонефриты, гломерулонефриты, почечная недостаточность).
• Болезни крови, кроветворных органов (анемии, лейкозы, геморрагические диатезы и пр.)
• Болезни эндокринной системы, расстройства питания, нарушение обмена веществ (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и пр.)
Диагностика
И врач, и пациент прекрасно понимают важность своевременного начала лечения. Любая болезнь должна диагностироваться и лечиться при первых проявлениях - тогда и результат будет более быстрым и эффективным, а болезнь не приведет к осложнениям.

Для безошибочного распознавания заболевания в «Клинике женского здоровья» используются новейшие разработки в диагностике по всем медицинским направлениям. К вашим услугам функциональная, лабораторная, ультразвуковая и другие виды диагностики.
УЗИ сердца и сосудов, щитовидной железы, органов брюшной полости, почек, органов малого таза проводятся в цветном и объемном изображении на диагностическом оборудовании экспертного класса.
Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД, эхокардиография, исследование липидного обмена позволяют на самых ранних стадиях выявить болезни сердца и сосудов.
Используя персональный подход к каждому клиенту, наши врачи руководствуются главным принципом - лечить не болезнь, а человека! Лечить эффективно, то есть своевременно и комплексно (ведь в нашем организме все взаимосвязано).

Врач-терапевт работает совместно с такими специалистами как:

• гастроэнтеролог (при заболеваниях желудочно-кишечного тракта);
• эндокринолог (на состояние нашего организма очень сильно влияет работа желез внутренней секреции: щитовидной, поджелудочной и пр.);
• кардиолог (в случае риска возникновения или выявлении заболеваний сердечно-сосудистой системы);
• акушер-гинеколог;
• дерматовенеролог;
• хирург, проктолог и др.

Наши терапевты:

Корягина Наталья Александровна и Авдеева Ольга Анатольевна